phone

Для заказа

+7 (771) 228-20-54

Для консультаций

+7 (727) 317-45-42

С апреля 1997 года смазочные масла для бензиновых двигателей допускаются исключительно согласно VW 502 00. Но прежние допуски также остаются в силе. 502 00 заменяет собой действовавшие до этого допуски VW 500 00 и 501 01 и основывается на требованиях действовавшего до этого допускa 500 00 и теста для бензинового двигателя T4-2.0 l. Допуск 502 00 является переходным этапом к развитию моторных масел с потенциалом увеличения интервалов замены масла.В настоящее время моторные масла класса вязкости SAE 15W-40 или 10W-40 не могут получить допуски согласно 502 00. Для них по-прежнему действует допуск VW 505 00. Исключение составляет двигатель с системой впрыска «насос-форсунка». Здесь предписано масло согласно допуску VW 505 01. Моторные масла согласно этому допуску отличаются хорошими текучими качествами при низких температурах, высокой термической устойчивостью и низкой нагрузкой на насос. Для моделей 2000г. необходимы масла с допуском 503 00 для бензиновых и 506 00 для дизельных двигателей. В этих допусках речь идет о специальных продуктах, которые делают возможным увеличение интервалов смены масла.

Концерн Пежо-Ситроен разработал собстевенный набор спецификаций в 2009 году, чтобы иметь возможность контролировать моторные масла, используемые в их автомобилях. Наряду со спецификациями, которые базируются на ACEA классификации существует ряд дополнительних требований к моторным маслам.

До выпуска на рынок модели Лагуна III, французкий производитель автомобилей Рено основывал свои требования к моторным маслам на ACEA-классификации. Процедуры допуска масла не существовало. С выпуском Лагуны III Рено ввел собственные спецификации моторных масел и опубликовал условия процедуры допуска масел. С тех пор спрос на эти масла резко возрос. Это связано также с тем, что использование масел, не получивших допуск от Рено, чревато потерей гарантии на автомобиль. Для моделей Рено, выпущенных до Лагуны III действуют по-прежнему требования согласно ACEA-классификации.

Ранее основой для именного допуска Порше служил ACEA A2/A3 . Кроме того моторные масла проходили проверку в двигателе Порше модели 911. С августа 2009 года в автомобилях марки Порше могут использоваться только те масла, которые получили допуск Порше.

GM-LL-A-025 – Автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3

С конца 1997 года Daimler AG опять имеет систему допусков для всех двигателей легковых автомобилей, бензиновых и дизельных. Эта система допусков была опубликована в призводственной директиве 229.1. Основанием служат допуски ACEA A2/B2 или ACEA A3/B3. При этом Daimler AG ориентируется не только на требования к проведению тестов смазочных материалов, но даже ужесточает их по отношению к определенным видам тестов.

WSS-M2C 912A1 – Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI.

Автомобильный концерн FIAT разработал собственные спецификации для моторных масел, используемых в бензиновых и дизельных двигателях. Эти спецификации разработаны на основе многочисленных тестов, проведенных как в лабораторных условиях так и с непосредственным практическим применением двигателей. В ходе лабораторных исследований были изучены химические характеристики смазочных материалов. Основновными из них являются пенообразование, вязкость масла, его устойчивость к окислительным процессам, коррозии и низким температурам. Тестирование смазочных материалов во время работы двигателя позволяет определить их физические характеристики: снижение трения и износа между движущимися деталями, а также защита поршня от отложений. Кроме того, этот тест позволяет рассчитать расход масла для определенных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей марки Фиат, произведенных по передовым технологиям концерна.

До сегодняшнего дня минимальные квалификационные требования BMW основывались на профиле ACEA A3/B3. С этим было связано ограничение по температурам. Только продукты с допуском Special Oil без ограничений допускались для всех температурных диапазонов. Для BMW 3 (E46), для BMW 5 (E39 с модели 1999 года) и BMW 7 (E38 с модели 1999 года) существует новый список масел, увеличивающих срок службы. Исключительно продукты, которые приведены в этом списке, могут быть использованы в названных марках автомобилей. Требование списка масел, увеличивающих срок службы, основывается на документированном профиле ACEA A3/B3 относительно разрешительного процесса М44, проведенного под руководством BMW.

ACEA  - это Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей. Данная организация была создана для лоббирования интересов автопроизводителей. Одним из направлений деятельности ACEA стал выпуск требований по применению моторных масел в двигателях входящих в данную организацию компаний.

Cистема классификации моторных масел API (Американского Нефтяного Института ) была создана в 1969 году.По системе API установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

  • S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке.
  • C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке.
  • EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла. Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.

Схема проезда

Контакты